Сколько стоит написать твою работу?

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Следующая 1. Проецируемая боль возникает при сдавлении спинномозговых нервов при входе в позвоночный канал вследствие повреждения межпозвоночных дисков. При этом центростремительные импульсы вызывают боль, которая проецируется на область, иннервируемую этим пережатым спинномозговым нервом. Ощущение, вызываемое раздражением болевых рецепторов внутренних органов, часто локализуется не в данном органе или не только в нем , а в отдаленных поверхностных участках. Она отражается на участки периферии, которые иннервируются тем же сегментом спинного мозга, что и пораженный внутренний орган. Фантомная боль — боль, возникающая в ампутированной конечности из-за изменений в ЦНС. Это объясняется совершенно нежелательным процессом научения, конечный результат которого состоит в том, что очень слабых стимулов, или даже неожиданных внутренних колебаний возбудимости ЦНС оказывается достаточно, чтобы вызвать болезненное состояние. Терапия при болях Согревание или охлаждение, неподвижность, коротковолновое облучение для прогревания глубоких тканей диатермия , массаж.

Этический аспект проблемы страха

Эмоции, чувства, психические состояния — специфические формы психического отражения, их психолого-правовая характеристика и оценка Общее представление об эмоциях, чувствах, психических состояниях Состояния психической напряженности состояние тревоги, страха , их роль и значение в уголовном и гражданском процессе

Моральный аспект страха будущего. Добавить комментарий. strah Эмоция страха есть более древним и более сильным ощущением.

Страх Страх в мире человеческих переживаний - явление столь распространенное и имеет столько разных оттенков, что трудно решиться не только на попытку его объяснения, но даже его рациональной классификации. В каждом языке существует много определений для этого чувственного состояния. Они представляют наилучшую, на многовековом опыте опирающуюся классификацию, однако, когда приходится давать определение таких понятий, как, например, страх, ужас, боязнь, тревога и т.

Впрочем, обычно так бывает всегда, когда речь идет о понятиях, касающихся наиболее личных переживаний. Их можно чувствовать, но трудно определять. Собственный мир, в противоположность миру окружающему, как бы ускользает от попыток классификации и интеллектуальной манипуляции. На основе аналогии основной двигательной системы можно с большой вероятностью принять, что реакции страха выступают во всем животном мире, даже на самых низких уровнях филогенетического развития.

Разумеется, качество переживания разное, в зависимости от ступени развития. Рассуждения такого рода возможны исходя из того, что помимо человека также и другие живые организмы переживают свою жизнь, не являясь ничего не чувствующими автоматами. Если мы стеблем травы подразним какое-нибудь насекомое, то вызовем у него либо сильные, хаотические движения бегства, либо оно замирает в неподвижности.

Тот же самый тип реакции можно встретить и у человека в ситуации максимальной опасности, реальной, либо бредовой. Говорится, что человек"замер" либо"обезумел" от страха. При шизофрении, когда нормальные человеческие переживания достигают крайней степени выраженности, оба типа реакции встречаются в кататоническом торможении или возбуждении.

Особые и аномальные виды боли

Предыдущая 28 29 30 31 32 33 34 35 Следующая Стыд - сложное чувство, в котором доминирует страх, и прежде всего"страх перед ожидаемым бесчестьем" Платон , Но человек страшится не только внешнего суда - суд совести внушает еще больше опасений, вселяет тревогу, вызывает смятение, чувство вины. В системе адыгской этики такой страх ассоциируется со стыдом, как необходимым моральным свойством, ср.: Когда хотят сказать, что у человека притупились нравственные чувства" в первую очередь ссылаются на отсутствие страха: Шыни, укыти, напи иэркъым -"Лишен и страха, и стыда, и чести".

Страх, как мы видим, включается в систему механизмов морального контроля и самоконтроля.

Страх и ненависть: на каких чувствах играет пропаганда . запускает процесс развенчания моральных запретов своих потребителей.

Психодинамическое направление в теории личности: Самые первые результаты Фрейда в терапии расстройств, которые по своему происхождению были скорее психическими, чем физиологическими, вызвали у него интерес к происхождению тревоги. Эта заинтересованность впервые привела его в е годы к предположению о том, что тревога, испытываемая многими его пациентами-невротиками, являлась следствием неадекватной разрядки энергии либидо. В дальнейшем он заключил, что состояние нарастающего напряжения является результатом не находящей выхода энергии либидо.

Возбуждение, не завершившееся разрядкой, преобразуется и проявляется в неврозах страха. Однако по мере накопления опыта в лечении неврозов Фрейд пришел к пониманию, что подобная интерпретация тревоги и страха является неверной. Спустя 30 лет он пересмотрел свою теорию и пришел к следующему выводу: Тревога как таковая дает возможность личности реагировать в угрожающих ситуациях адаптивным способом , Откуда берет начало тревога.

Согласно приведенному тезису, первичный источник испытываемой человеком тревоги коренится в неспособности новорожденного справляться с внутренним и внешним возбуждением. Так как младенцы не способны контролировать свой новый мир, их переполняет диффузное чувство надвигающейся опасности. Эта ситуация вызывает травмирующее состояние, известное как первичная тревога, примером которой может служить сам процесс рождения.

С точки зрения Фрейда, переживание биологического отъединения от матери является травмирующим, и поэтому последующие ситуации разъединения например, ребенок остается один; он покинут в темноте или обнаружил незнакомого человека там, где ожидал найти мать вызывают реакцию сильной тревоги. Подобное ощущение сильного стресса и беспомощности переживается при рождении, отлучении от груди, а позднее проявляется в страхе кастрации.

Моральный аспект страха смерти

Реакции организма на экстремальные ситуации могут быть двух типов: Отличительным признаком, позволяющим отнести реакцию к тому или иному типу, является направленность реакции. Состояние адекватной мобилизации человека Характерной особенностью адекватной реакции психики и организма человека на воздействие экстремальных факторов является её целесообразность, плановость действий, направленных на устранение или минимизацию влияний экстремальных условий.

Целенаправленная организация действий обусловливает и симптоматику типичных проявлений состояния адекватной мобилизации. При этом с точки зрения реализации психических функций, обнаруживается характерная диссоциация, выражающаяся в повышении одних наиболее важных для данной ситуации, показателей и снижение других.

Делает он это от тщательно скрываемой неуверенности в себе, страха не удержать любимую и остаться для всех «в дураках».

Преодоление страхов через социальную позитивность — Бывают ли нормальные страхи? Страх — это вообще важное адаптивное свойство. Благодаря ему любое существо — и человек, и животное — избегает опасности. Допустим, у человека кредит, и возник некий шанс потерять работу. Один человек в этой ситуации более-менее спокоен, другой — очень сильно нервничает. Но в норме человек будет время от времени задумываться над выходом из положения, перебирать разные варианты, строить предположения и сравнительно легко отвлекаться от этой мысленной работы, от этого состояния, когда оно не актуально.

А патологическим этот страх становится тогда, когда не отпускает ни при каких обстоятельствах, даже когда он не является сиюминутным руководством к действию. Если он безотчётно ожидает, что его могут осудить, подловить на неправильности, на неуспешности. А наша психика так устроена, что она боится не любого обвинения, а только того, для которого, как ей кажется, есть основания.

Если профессора математики спросить: Если же это сказать двоечнику — он пойдет красными пятнами. Степень страха и тревог, которые вызываются у нас разными обстоятельствами, зависит от самодостаточности человека, от того, чем он занимается, насколько он себя чувствует социально позитивным. Чем острее страх, тем более простыми являются самоспасительные средства: Помогают самые простые формы участия в людях.

Преодоление страхов через социальную позитивность

Если сравнивать тревогу с достаточно родственным ей эмоциональным состоянием — страхом, то, в отличие от него как реакции на реально существующую конкретную опасность, тревога, как правило, не обусловлена непосредственной, по сути дела, объективной угрозой, а связана с субъективным ощущением возможности ее появления и острым переживанием по поводу тех сложностей, которые помешают справиться с ней и ее избежать.

В отличие от страха тревожность характеризуется, прежде всего, расплывчатостью и неопределенностью. Даже если имеется конкретная опасность, как при землетрясении, тревожность связана с ужасом перед неизвестным. То же самое качество присутствует в невротической тревоге, независимо от того, является ли опасность неопределенной или же она воплощена в чем-то конкретном, например, в страхе высоты.

В статье о «моральном эквиваленте» войны, опубликованной летом. г. в McClure"s .. Страх, о котором я говорю, эту новую его разновидность.

Ваше благополучие - наша работа! Мы привыкли к тому, чтобы воспринимать страх и тревогу в негативном ключе, как что-то иррациональное, нездоровое, как то, что мешает получать радость от жизни и дышать полной грудью. Однако, тревога выполняет важнейшую функцию - предохраняет нас от опасности. Чувство тревоги часто является рациональной и здоровой реакцией на действительную опасность.

Например, в случае, если мы заболели какой-то болезнью или участвуем в опасном мероприятии, тогда тревога носит"сигнальную" З. Фрейд функцию, предупреждая нас о чем-либо, что угрожает нашему равновесию. Это предупреждение является чрезвычайно важным для нашего организма, и мы можем предпринять действия, чтобы защитить себя - страх предупреждает нас, что не надо вступать в опасный конфликт, подсказывает нам, что"пора делать ноги", подталкивает нас обратиться за помощью например, сходить к доктору, если мы заболели.

Кроме рациональной тревоги, обусловленной реальной внешней или внутренней опасностью, существует иррациональная тревога, затрудняющая нашу жизнь, препятствующая нам совершать самые обыкновенные вещи, не таящие в себе никакой опасности.

Глава 3. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд.

Все мы испытываем страх. Описывая предков человека, И. Во-вторых, страх помогает лучше запоминать опасные или неприятные события.

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные в форме различных переживаний: страх, обида, возмущение, стыд, горе.

Но человек страшится не только внешнего суда - суд совести внушает еще больше опасений, вселяет тревогу, вызывает смятение, чувство вины. В системе адыгской этики такой страх ассоциируется со стыдом, как необходимым моральным свойством, ср.: Когда хотят сказать, что у человека притупились нравственные чувства" в первую очередь ссылаются на отсутствие страха: Шыни, укыти, напи иэркъым -"Лишен и страха, и стыда, и чести". Страх, как мы видим, включается в систему механизмов морального контроля и самоконтроля.

Но это вторичный, культурный страх, наиболее полным и точным отображением которого является термин шынэ-укытэ -"страх-стыд". Существует убеждение, что наличие данного свойства поддерживает и укрепляет важные моральные качества личности: С другой стороны, это боязнь прослыть робким, малодушным. Этический страх заставляет и приучает человека действовать решительно и смело.

Шынэ-укытэ - сложное, одухотворенное чувство, манифестирующее достойное отношение к жизни, когда боязнь совершить что-либо"несовместимое с лицом" ставит мощный заслон аморальности. В отличие от страха вообще или первичного, животного страха, который парализует и деморализует человека, этический страх конструктивен, заставляет оставаться в рамках приличий в самых сложных ситуациях. Но генетически он связан с первичным страхом.

Поведенческие реакции людей в экстремальных ситуациях

Но человек страшится не только внешнего суда - суд совести внушает еще больше опасений, вселяет тревогу, вызывает смятение, чувство вины. В системе адыгской этики такой страх ассоциируется со стыдом, как необходимым моральным свойством, ср.: Когда хотят сказать, что у человека притупились нравственные чувства" в первую очередь ссылаются на отсутствие страха:

Моральная тревога — это страх наказания за следование инстинктивным побуждениям, чувство вины или стыда, возникающее у человека, когда он.

Массовый страх, охватывающий и заражающий социальные группы и слои, а также общество в целом, выражается в специфических формах, которые изучает социальная психология. В эпоху формирования религиозного сознания страх приобретает черты благоговейного ужаса перед высшим и непостижимым. Страх перед отчужденными силами в эксплуататорском обществе становится одним из регуляторов социального поведения. Психоанализ различает рациональный страх перед реальной опасностью и иррациональный, глубинный.

Иррациональный определяется как результат не актуализированных жизненных стремлений, подавление не воплощенных жизненных желаний. Иррациональный страх выступает как способ функционирования сверх-Я -. В современном неофрейдизме Э. Фромма понятие страха приобретает особое значение: Страх - основной фактор формирования невротических типов личности, обладающий конструктивным характером.

Клинической формой страха являются фобии. Ряд теорий происхождения 17 18 религии, восходящих к античности Демокрит , Лукреций Кар , в Новое 19 20 21 время Д. Шпенглер считают страх естественным состоянием человека, осознающего одиночество, бессмысленность своего бытия. Бердяеву, лежит в основе жизни личности и правит миром.

Моральный мазохист. Психологические причины